Автомобили уаз 469 - УАЗ-469 История - Автомобили СССР
В истории отечественного автомобилестроения нет, наверное, машины с такой сложной, но долгой судьбой, как у УАЗ Ведь его путь к конвейеру занял рекордные 16 лет, а выпускается модель уже полвека.
История УАЗ-469: 10 модификаций легендарного «козлика»
УАЗБ — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль УАЗБ — это «гражданская» версия модели УАЗ — без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов дорожный просвет мм , изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ , [ 1 ] контактная на ранних моделях или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ Машина открытая с кузовом типа фаэтон, с брезентовым тентом машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами — это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация , двигатель объёмом 2,4 л, 4-ступенчатая КПП.
Новое поколение военных и гражданских внедорожников ГАЗ и 69А, разработанных в период гг. В силу большой потребности страны в таком автомобиле требовалось расширение производства семейства ГАЗ Но поскольку производственные возможности ГАЗа были сильно ограничены и загружены выпуском автомобилей иной номенклатуры, в году была начата организация производства ГАЗ на Ульяновском автомобильном заводе.
В апреле года компанией было решено возродить производство легендарного «УАЗика», выпустив ограниченную партию модели УАЗ, приуроченную к летию Победы. За весь период производства с года УАЗ зарекомендовал себя как безотказный внедорожник, который можно эксплуатировать практически в любых условиях. Один из фактов, отмеченный в истории УАЗ: в августе года три совершенно стандартных без лебёдок и противобуксовочных цепей автомобиля УАЗ во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте метров.