Автомобильное импульсное зарядное устройство для аккумуляторов своими руками - Мощное импульсное зар
Собственно предыстория такая, была у меня зарядка Катунь, которой в этом году исполнилось 8 лет, и накрылся на ней амперметр, стрелка начала отклоняться от 0 положения, полез я её установить правильно и что?! Правильно — сломал амперметр, после чего зарядка судя по показаниям мультиметра начала сходить с ума, ток начал скакать как попало от 0 до 3А в любом положении регулятора :- Желания покупать амперметр за р и менять его у меня пока нет, но скорее всего сделаю зарядку позже, и оставлю ее как запасную в гараже храниться! И по идее правильно зарядить такой акумулятор старая зарядка не в состоянии, потому что МАХ напряжение что она способна выдать на практике это
Пуско-зарядное устройство своими руками. Схема пуско-зарядного устройства
Выберите категорию. Показать: 24 25 50 75 Код: Наличие: В наличии. Оригинал, 7 ступенчатый заряд!
Сегодня расскажу, как из подручного хлама собрать мощное, зарядное устройство для автомобиля. Основные требования к нему были следующие, сверхвысокая надежность, чтобы без проблем работало при минусовых температурах, не боялась коротких замыканий, переполюсовки питания и самое важное — оно должно быть автоматическим, и отключаться при полной зарядке аккумулятора. Я думаю и так понятно, что там должна быть еще и крутилка, которая регулирует ток заряда. Из дополнительных критерий, при необходимости должно помогать аккумулятору во время пуска двигателя, то есть почти что пуско-зарядное, одним словом нужна зарядка со всеми удобствами, чтобы никогда не ломалась, короче зарядка для мужика в гараж. Я сразу определился, что зарядку буду делать на основе старого, доброго железного трансформатора, который гораздо надежнее всех этих ваших импульсных штуковин.
Для автоматизации разряженной батареи может быть реальная проблема. Также следует заметить, что зимой заводить машину довольно сложно. В связи с этим вам необходимо использовать стартер и зарядное устройство.