Чоппер из урала своими руками фото чертежи
Здравствуйте господа, совсем недавно задался этой может быть глупой идеей, второй год на яве, стало чего то не хватать, масло в бенз и тд :D бредил япошками, но как то переболел, ближе к лету смысл мотоцикла как транспорта для меня отпадает, пересаживаюсь на авто. И понял что мотик мне нужен выходного дня для небольших спокойных прогулок по вечернему городу. Дальше покраска, облагораживание, выбрасываю крылья, ставлю 16 колёса полностью хром с мощными катками, кардан хром, амморты в хром-чашках, обязательно родную фару которая со спидометром и вилка, ну и что то такое получается.
боббер своими руками
Время шло, но решительно приступить к делу никак не удавалось. А когда приступил - внезапно посыпались всякие дети, смены работ, образа жизни и так далее. Но в итоге вышел вполне ездабельный аппарат с достаточно приятным силуэтом.
Когда начал приводить Урал в порядок, понял что покатавшись на японцах, привыкнуть к работе подвески невозможно, но можно изменить. Родная вилка с новья то не работает на них, а старая тем более, ход штока мм, это на бездорожье все руки отобьёт. Пересмотрев кучу роликов я понял, что блогеры должны гореть в аду. Они либо много не договаривают, либо ничего не делают. Вилки у них может и хорошие получаются, но зачем делать такую работу и не сделать для нее нормальные аморты?
Активные темы Темы без ответов. Мото форум Урал Днепр » Общение » как переделать урал в кросс. Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация.