Что делать если таксист обманывает
Пассажир, который не удовлетворен качеством услуг перевозчика, имеет право пожаловаться руководству компании, а также представителю контролирующих транспортную фирму органов. Жалоба на такси в году составляется в свободной форме в стиле делового письма. Срок ответа на обращение напрямую зависит от того, куда оно подается, но не может превышать 30 дней. Довольно часто клиенты недовольны качеством услуг, предоставляемых такси.
Такси, обман, что делать?
Наверное, каждый второй в этой жизни пользуется такси, и у каждого это либо важная составляющая жизни удобство, экономия времени , либо необходимость. Так как я анализировала детально рынок такси в рамках работы , то достаточно много знаю о данном направлении. Хотела бы обратиться к Yandex. Вы, как монополист рынка, как ни крути, но вы монополист, зарабатывая на людях деньги и показывая офигенные финансовые результаты из квартала в квартал, растущие акции и стоимость своего бизнеса, как вы себе можете позволить предоставлять такой ужасный сервис, обманывать, обворовывать людей, которые являются в данном сервисе вашим источником дохода, нанося существенный моральный и денежный ущерб? Ведь по сути, ваши офигенские показатели роста базируются на обмане людей….
Телефон или почта. Чёрный Список Тула. Водитель обманщик из Яндекс такси. Оплата была произведена наличными а счёт выставлен на карту, теперь этот водитель ждёт оплату и с карты, о том что было получении денег на руки отказывается. Обманывает Последние записи: Пятерочка по адресу пр.
В предновогодний период в России увеличился спрос на таксистов. Это выяснил аналитический центр Авито. Но доход таксистов в этом году остался на уровне прошлого года и составил 77 тыс. При этом в новогодние дни было много жалоб на самих таксистов, пытающихся заработать сверх счетчика. Любыми способами, в том числе на грани с криминалом.