Что должны делать помощники руководителя
В условиях жесточайшей конкуренции, царящей сегодня на рынке, благополучие любой компании зависит от принятия руководителем своевременных и правильных решений. Поэтому так важно, чтобы рядом с ним находился опытный личный помощник, с одной стороны, готовый взять на себя ведение отдельных проектов, а с другой — умеющий приспособиться к особенностям характера своего шефа. По данным компании HeadHunter, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается явный дефицит сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала — личных помощников руководителя.
Что должен уметь личный помощник руководителя
Рассказываем новость, что Открытый социально-экономический колледж ОСЭК стал партнером столичного вуза. Представляем истории студентов, которые выбрали онлайн-обучение в Открытом социально-экономическом колледже ОСЭК и получают образование с удовольствием. Рассказываем историю Ирины Степановой, которая получила руководящую должность благодаря обучению в колледже. Читайте о выгодах, которые получите при подаче заявки в течение недели.
По названию большинства должностей несложно догадаться, чем занимаются люди, которые на них находятся. Бухгалтер, например, ведет бухгалтерию — его пул задач четко определен. То же с кадровиками или сотрудниками маркетингового отдела. А какие выполняет помощник руководителя обязанности? Кто он в компании, насколько престижен его пост и стоит ли стремиться занять такое место? Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно.
- Коротко о главном: 5 пунктов
- Функции помощника руководителя всегда разные, их определяет специфика деятельности компании. От того, с какими вызовами и задачами сталкивается каждый день руководитель, полностью зависит то, чем будет занят его помощник.
- Кем быть. Помощник руководителя — это человек, который помогает начальнику во всех делах.
- Героиня этого выпуска мечтала, как в фильме «Дьявол носит Prada», стать ассистентом очень важного человека и бегать по всему городу, выполняя его поручения.
- Кто такой помощник руководителя
- Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя.
- Бизнес-ассистент — это ключевой сотрудник в компании.
- Ассистент в бизнесе решает множество организационных, управленческих и бизнес задач, а кроме этого еще и планирует рабочий график руководителя.
Говорят, что короля играет свита, и в этом смысле личный помощник руководителя — это та свита, которая не только «играет» своё начальство, но и делает всё возможное, чтобы работа руководителя была максимально эффективной. Хороший помощник руководителя — это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда — второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко. Зачастую помощниками руководителя становятся переросшие свои прямые обязанности секретари, офис-менеджеры, руководители приближенных к начальнику отделов.