Что такое хештеги и как их делать
Вы регулярно публикуете посты на хайповые темы в Инстаграм, определяете время, когда ваша аудитория в сети и смотрит вашу страницу, а новые подписчики все не приходят? Нет лайков со сторонних аккаунтов, падает охват и посещаемость? Что же делать?
Как правильно ставить хештеги в соцсетях: гайд
Ежедневно мы ищем много информации в интернете. Сейчас ситуация немного изменилась. Так, многие пользователи перед тем, как совершить покупку, сразу оценивают товар в социальных сетях. Поэтому крайне важно, чтобы у компании был уникальный хэштег, по которому заинтересованные люди смогут быстро найти ее и сделать заказ. Для того, чтобы понять, как хэштеги смогут помочь вам в продвижении, давайте попробуем разобраться, что такое хэштег, и выясним, как им пользоваться в разных социальных сетях.
Хештеги — аналог ключевых запросов, использующихся в социальных сетях для улучшения навигации для повышения видимости контента. Сегодня метки внедряют на информационные сайты, блоги и другие порталы, что позволяет пользователям найти нужную статью или видео в несколько кликов. Работа с хештегами напоминает сбор семантического ядра для продвижения в поисковых системах: чем точнее группа меток, тем больше пользователей удастся привлечь. Рассказываем, что такое хештеги простыми словами, как и с помощью каких сервисов их выбирать, как правильно использовать в соцсетях и на сайтах. Хештег — инструмент для навигации, поиска и структурирования, применяемый преимущественно в социальных сетях.
С помощью хештегов можно подчеркнуть смысл поста, помочь пользователям найти публикации в соцсети, продвинуть и выделить свой аккаунт среди других. Инструмент хороший. Нужно только знать, какие хештеги ставить, и уметь использовать их в современных соцсетях. Это ключ к интересующему вас контенту. Это метка в виде слова или короткой фразы без пробела, перед которой стоит знак « ».