Дизайн фирменных стилей
Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж. Если же говорить проще, то фирменный стиль является лицом бренда.
Фирменный стиль и его элементы
Носители фирменного стиля — объекты, на которых размещены фирменные графические элементы. Причём эти объекты могут быть как материальными, так и нематериальными диджитальными. Носителями фирменного стиля могут быть:. Элементы и носители фирменного стиля. Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун.
Разработка фирменного стиля является первым и основополагающим этапом позиционирования, продвижения любого объекта. Будь то крупный концерн, публичная персона или отдельная торговая марка, индивидуальный корпоративный образ позволяет существенно повысить позиции объекта на рынке, сделать его узнаваемым в глазах целевой аудитории, сформировать положительное, лояльное отношение потребителей и партнеров. В отличие от бытующего мнения, фирменный стиль включает в себя гораздо больше, чем «красивую картинку» или определенное сочетание цветов. Фирменный стиль — это общая совокупность графических элементов и философских констант, образующая единую индивидуальность компании торговой марки, персоны, бренда. При разработке и формировании стиля могут использоваться различные инструменты визуализации, позволяющие создать не только привлекательный, яркий образ, но и наполнить его смысловой составляющей.
- Когда нужна разработка фирменного стиля?
- ООО «Юни Платформа».
- Разработка фирменного стиля — это не фантазии дизайнера, а построение визуальной составляющей бренда на основании стратегии.
- При разработке фирменного дизайна важно понимать, что все его элементы должны быть объединены общей идеологией и работать на имидж компании.
Художник-иллюстратор и бренд-дизайнер. Дизайнер айдентики и фирменного стиля воплощает в визуале ряд ассоциаций, который связан у потребителей с определенными воспоминаниями, манит их определенной культурой жизни. Именно благодаря такой системе визуальной и вербальной коммуникации бренд выделяется в толпе конкурентов и запоминается.