Дизайн логотипа статья
Данная статья как результат исследовательского процесса, создана на основе личного опыта. Цель исследования — выявление коммуникативно-визуальных особенностей типографики дизайна логотипа. Она будет интересна обучающимся, студентам художественных направлений по специальностям графический дизайнер и веб-дизайнер.
Создание логотипа. Полное руководство по разработке логотипа и фирменного стиля
Суть логотипа компании. Факты и заблуждения создания логотипа. Заблуждения в создании логотипа. Правильный дизайн логотипа — это больше, чем просто набор цветов, форм и букв. Его задача отличить вас от конкурентов. Логотип — это главная коммуникация вашего бренда с потребителем.
Дизайн логотипа. Этот процесс уже оброс целой плеядой мифов и легенд. Давайте разберемся, насколько они соответствуют действительности.
Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику. Чтобы логотип действительно «работал», при его создании важно руководствоваться следующими принципами:. Чтобы разработать логотип и фирменный стиль необходимо приложить множество усилий. Чтобы конечный продукт полностью соответствовал требованиям заказчика, важно учитывать множество моментов.