Дизайн одной афиши

Роль графического дизайна в рекламе

Сейчас сложно отследить историю создания афиши с момента зарождения. Но уже в 16 веке существовали первые примеры, используемые в Европе для объявления о выступлении артистов, циркачей и т.

3 кита дизайна: композиция, типографика, цвет

Создание простого макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки. Создание макета "с нуля" с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из имеющихся в распоряжении типографии ресурсов фотобанки, собственная база. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и возможно некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки. Стоимость разработки дизайн-макета может меняться в зависимости от сложности и количества последующих правок.

Афиша для соцсетей | figma | дизайн
Прайс-лист на дизайн
Прайс на услуги по дизайну
Портал для дизайнеров, архитекторов, декораторов Design Mate
Правила композиции в дизайне
Дизайн афиши
Основы графического дизайна

Золотое сечение, контраст, симметрия, глубина и фокус — когда пытаешься создать дизайн плаката или баннера по всем правилам, голова идет кругом. Нужно ли строго следовать этим законам? Что самое главное в визуале для любой задачи? Отвечаем на эти вопросы вместе с куратором программы «Основы графического дизайна» Дмитрием Красновым. Композиция, типографика и цвет — три столпа дизайна, правила которых должен знать любой специалист в области визуала.

Дизайн (по отраслям) — КТУИС
Прайс на дизайн. Цены на дизайн рекламной продукции.
Графический дизайн в рекламе. Что такое графический дизайн: виды и роль
Припуски и отступы (статья для дизайнеров)
Портал для дизайнеров, архитекторов, декораторов design mate
Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL

В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя.

Похожие статьи