Дизайн в туризме
Какие тренды в развитии туризма Вы особо выделяете как дизайнер? Что такое общественное пространство? Общественное пространство — если по-простому это не дом, и не работа, но место в городе, где спонтанно, исторически, может быть, или в результате архитектурного или социо-культурного проектирования собираются люди.
Устойчивый туризм и искусство графического дизайна
В настоящей обзорной статье рассматривается концепция потребительского дизайна, ее сущность и основные элементы. Дано определение и авторское описание понятия «потребительский дизайн» в контексте комплексной модели, объединяющей методологии различных научных школ. Основу методологии исследования составили: сравнительный и дескриптивный анализы, абдуктивное рассуждение. Анализируются западные работы, посвященные различным аспектам потребительского дизайна.
Дизайн в туризме: шанс вписать свое имя в историю
В новом материале мы раскроем детали преобразования геокультурных пространств и изучим важные аспекты креативной трансформации облика достопримечательностей России. Брендинг территорий — это перспективное направление в креативной индустрии, которое стремительно набирает популярность в связи с ростом внутреннего туризма. Здесь дизайн является не просто инструментом, а стратегией качественного развития. Разработка бренда городского округа «город Дербент» вошла в список победителей конкурса ADCR Awards прошлого года в номинации Design for non-profit. Агентство Oxygen разработало фирменный шрифт и логотип, повторяющие форму старинных улиц. Паттерн создан на основе очертаний ворот Дербентского крепостного комплекса.
Дизайн в туризме — это не просто красивые картинки и яркие цвета. Это комплексный подход к созданию уникального и запоминающегося образа туристического продукта. Ведь сегодня туризм — это не только отдых на море или в горах, но и культурные мероприятия, экскурсии, шопинг и многие другие виды отдыха. Предлагаем узнать, как дизайн помогает в туристической индустрии и каким он должен быть. Тревел-дизайн — это процесс разработки индивидуальной программы путешествия, который учитывает все предпочтения потребителя. Начиная насыщенностью программы, условиями проживания и заканчивая бюджетом и адекватным временем на отдых.