Доработка уаз буханка своими руками
Любительский обзор и небольшой тест-драйв грузопассажирского внедорожника УАЗ, именуемого в народе "Буханка", "Батон" и "Таблетка". Внешняя и техническая часть данного экземпляра была подвергнута серьезному тюнингу, после чего этот неказистый советско-российский вагончик превратился в настоящего монстра бездорожья. В качестве силовой установки используется двигатель от ГАЗ Данный внедорожник с небольшими доработками выпускается Ульяновским автозаводом с года по сей день; изначально такая модификация в кузове пассажирского фургона имела обозначение УАЗВ, в настоящее время он производится под индексом УАЗ
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Как самому прокачать автомобиль? Правильный тюнинг от салона до двигателя. УАЗ , именуемый в простонародье «буханка», пользуется заслуженным спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Это и не удивительно, ведь автомобиль предлагает прекрасный универсализм, надёжность, отличную вместительность и проходимость, хотя и отличается при этом весьма низким уровнем комфорта, особенно на бездорожье. Именно поэтому многие владельцы этого авто всерьёз подумывают о его усовершенствовании.
Однажды мне уже приходилось дорабатывать внедорожники до нужных мне параметров, т. Это были нива-шеви, затем уаз хантер. И вот решили с братом подготовить уаз буханка. Авто года, кузов подгнивший, двигатель троит, коробка шумит и т. Сейчас авто в стадии сборки, сил выложено не мало, да и средств тоже.
Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет? Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере — это не шутки.