Доработки зил 130 своими руками
В статье речь пойдет о двух легендарных моделях транспорта — ЗИЛ и ЗИЛ , которые производились в течение пятидесяти лет и пользовались спросом во многих отраслях экономики. Эти марки автомобилей до сих пор считаются одними из наиболее надежных в своем классе.
Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
Для того чтобы установить КОМ и не резать раму машины, необходимо перевернуть КОМ на градусов так чтобы НШ смотрел не вперед, как предусмотрено на Зил штатно, а назад. Иначе насос не помещается и придется резать раму. Кто-то режет раму, но я решил этого не делать, все-таки рама есть рама. В этой связи есть несколько моментов которые требуют доработки. Если мы перевернем КОМ и установим с родной шестеренкой, то при включенном положении она не входит в зацепление с шестеренкой КПП на фото это хорошо видно. Что бы это устранить, нужно выточить новую шестерню, шириной 30 мм.
Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.
Тема в разделе " Пластическая хирургия ", создана пользователем Игорь Б. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться. Вот это тюнинг!!! Сообщения: 1. Radion , 15 янв