Изготовления якоря своими руками
Каждый рыболов, который совершает ловлю на водных объектах, обязательно сталкивается с задачей выбора якоря , подходящего своему судну. Разумеется, не бывает идеальных якорей, поскольку их функциональность зависит от множества факторов. А объединить все эти качества в одном изделии невозможно. Чтобы разобраться с этой задачей, следует рассмотреть ее немного нестандартным образом.
Как сделать якорь для лодки ПВХ своими руками, чертежи и схемы изготовления
Техника часто подвергается перегрузкам и механическим повреждениям. Стоит всего раз уронить или что-нибудь пролить на инструмент, как на обмотке ротора появляется ржавчина, а сам якорь смещается. Последствия плачевны: электродвигатель перегревается, искрит и вибрирует. Работа с таким инструментом опасна. Если у вас есть навыки ремонта техники и минимальный набор инструментов, то устранить неисправность поможет перемотка якоря в домашних условиях. Дело в том, что именно обмотка принимает на себя первые «удары» неправильной эксплуатации.
Изготовление лодки из полипропилена своими руками
Выезжая на покатушки с друзьями или на какой то маршрут, практически всегда уже приблизительно знаешь, что тебя может ждать, какие засады. Так как перед этим, смотришь карты, расспрашиваешь кто там уже побывал и т. У меня другой случай! Выезжая на поиски потерявшихся, никогда неизвестно, где придется прокладывать дорогу, будет это ЛЭП-ка, поле с лугом, заросший молодняком профиль или лесовозная дорога.
Самодельный якорь для лодок из ПВХ и резины
477 | Чуть ранее мы уже рассказывали, как сделать якорь своими руками для лодки ПВХ без использования, каких либо инструментов кроме дрели. | |
227 | Я постоянно ловлю на речках сплавом и иногда бывает так, что некоторые участки нужно пройти медленнее, чем когда лодка просто плывет по течению. | |
432 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! | |
108 | В ожидании очередного парусного сезона, пораскинув мозгами в голове или тем, что там имеется, задействовав свои руки, далеко не самые прямые, сделал якорь для резиновой лодки, точнее для своего парусного катамарана, бороздящего северные Ладожские просторы гордым названием «Котя». | |
286 | Привет всем! По стечению обстоятельств я про | |
403 | Профессиональная резка, раскрой на широкоформатных станках, ЧПУ фрезеровка и лазерная гравировка пластиковых листов. Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. |
Возникло желание поделиться рецептом изготовления простых, но очень эффективных на сильном течении и при сильном ветре самодельных якорей, может кому пригодится. Первый - большой, разборный - я его называю "морской" - служит для основного удержания лодки, второй малый - "озерный" - для препятствия вращения лодки, но и сам по себе в качестве основного держит весьма не плохо. Большой состоит из 3х водопроводных труб - одна диаметр 60 мм длина мм, и 2 трубки дмм и длина мм. По центру внутри большой трубы вставлена штанга с резьбой М8, плюс шайбы, гайки, и гайка с петлей рым-гайка , все можно найти в метизах. В торце трубы тки делаются пропилы шириной 20мм и разной глубины для фиксации "лап" якоря, по центру трубок двадцаток сверлятся сквозные отверстия д9 д10 мм. Второй якорь собран из старых запчастей от древней давно утилизированной ВАЗ такие же у восьмерок и девяток.