Кабель эбу своими руками - Регулируем ГБО Tamona после прошивки бензинового ЭБУ
Для тех, кто не в курсе, немного теории: вариатор угла опережения зажигания - маленький электронный приборчик, снабженный микропроцессором, который, по заранее заложенному в него алгоритму, устанавливает угол опережения зажигания на несколько градусов раньше или позже. Чаще используется для увеличения угла опережения зажигания в двигателях, переоборудованных для работы на газовом топливе. Эффективность работы двигателя существенно зависит от правильности угла опережения зажигания. Наиболее эффективно бензиновый двигатель работает с углом опережения, граничащим с возникновением детонации, при этом достигается максимальная мощность и топливная экономичность.
Настройка ГБО Евро-4
Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более страниц читать сложно. Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее. Часть текста про поколения ГБО пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение.. Коротко это описать все крайне сложно, но попробую… Если у вас машина гарантийная, то в случае установки ГБО Вы сразу теряете гарантию на двигатель все дилеры так поступают, мало того, есть дилеры, которые даже не пускают машину с установленным ГБО в ремонтную зону Еще надо учесть то, что на машине с установленным ГБО сложнее пройти техосмотр в ГАИ требуется пакет документов и сертификатов, полный комплект которых выдают далеко не все установщики. А сам пакет необходимых документов ГАИ постоянно дополняет чем-то новым… Если Вас не пугает потеря гарантии, и Вы все равно твердо решили установить ГБО, то Вам надо самым внимательным образом выбрать газовое оборудование, и установочную фирму, которая будет ставить Вам это ГБО.
Блок у меня стоит Tamona, кабель для диагностики и настройки самодельный, если будет интересно напишу отдельную тему по этому поводу. Во время езды пробуем ездить в разных режимах и стилях вождения, на экране увидите что будет рисоваться желтый график, много точек можно не собирать достаточно не более После того как собрали бензиновые точки переводим машину на газ и едим собирать газовые точки, рядом с желтым графиком будет рисоваться зеленый график. Программа Tamona хороша тем что есть кнопка "Пересчет", нажав ее график сам подстроиться под бензиновый, что мы и делаем. После этого нажимаем на кнопку "Передача" для записи параметров в память.
Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более страниц читать сложно. Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее. Часть текста про поколения ГБО пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение.. Коротко это описать все крайне сложно, но попробую… Если у вас машина гарантийная, то в случае установки ГБО Вы сразу теряете гарантию на двигатель все дилеры так поступают, мало того, есть дилеры, которые даже не пускают машину с установленным ГБО в ремонтную зону Еще надо учесть то, что на машине с установленным ГБО сложнее пройти техосмотр в ГАИ требуется пакет документов и сертификатов, полный комплект которых выдают далеко не все установщики. А сам пакет необходимых документов ГАИ постоянно дополняет чем-то новым… Если Вас не пугает потеря гарантии, и Вы все равно твердо решили установить ГБО, то Вам надо самым внимательным образом выбрать газовое оборудование, и установочную фирму, которая будет ставить Вам это ГБО. Фирма-установщик должна существовать несколько лет чтобы не закрылась на следующий день после вашей установки Фирма установщик должна находиться недалеко от Вашего места проживания, так как ездить туда Вам придется часто на настройки, доработку, и ТО.