Как ответить на вопрос почему так дорого

19 Правильных Ответов на Возражение Клиента «Дорого!» [Шпаргалка для Предпринимателя]

По данным исследования Hubspot, возражение "Дорого", то есть по цене товара, является одной из главных проблем продавцов. И не зная, как оправдать высокую стоимость, менеджеры начинают либо спорить с покупателем, либо соглашаются с ним.

Возражение «Дорого» в продажах

Вы в хорошем предчувствии. Клиент улыбается. Вы понимаете: он готов купить ваш продукт. Осталось договориться о цене, и вы её называете. Клиент смотрит на вас, вы смотрите на клиента.

Слишком дорого — основное возражение в продажах
Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них
Возражение
32 ответа на ВОЗРАЖЕНИЕ
Что ответить на вопрос: «Почему так дорого?»
«Слишком дорого»: 28 способов ответить на возражение клиента
Как ответить на возражение Дорого | 5 лучших вариантов
Консалтинговая группа Донских
ТОП лучших ответов на возражение «очень дорого» (часть 1)
4 способа ответить на возражение:

Ежедневно менеджеры по продажам сталкиваются в работе с возражениями. Считается, что возражение в продажах — это плохо. Доля правды в этом есть — продавец неправильно построил процесс продаж. Однако эксперты утверждают, что возражение в бизнесе связанном с продажами — хороший знак.

Возражение «Дорого»: как отвечать клиенту
Возражение «дорого»: 6 шагов, как ответить клиенту
Возражение
ТОП лучших ответов на возражение «очень дорого» (часть 1) | Статьи
Сколько-сколько? Как отвечать на возражение
Что ответить клиенту на вопрос: «Почему так дорого?» — алгоритм отработки возражения
32 ответа на Возражение «Дорого». Работа с возражениями | Пикабу
214 Я предлагаю использовать коучинговые вопросы в работе с клиентом с переложением их на свою отрасль.
269 Самое распространенное сомнение покупателя — цена товара, она кажется завышенной.
377 Вы круто презентовали свое предложение. Рассказали обо всех выгодах.
299 Возражение «Дорого» — распространенное возражение. Существуют различные формы этого ценового возражения, включая:.
328 Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
6 Но прежде, чем вы получите готовые ответы, помните про две основные причины возникновения возражения — Это Дорого:.
192 Перед покупкой мы изучаем продукты, потому что боимся потратить деньги впустую. Продавцы ежедневно слышат сотни возражений — главное, правильно на них реагировать.
283 Новый промо-ролик Сотбит: B2B уже в сети! Большое обновление «whatasoft: Классический корпоративный сайт».
104 Эти ответы помогут выяснить, что на самом деле тревожит клиента, и в итоге не упустить сделку, при этом не снижая цены. С чем сравнивает клиент ваше предложение?
428 Главная » Статьи » Как отвечать клиентам на Возражение «Дорого». Возражения в процессе переговоров — нормальное явление.

Блог основателя компании "Твоё развитие" Станислава Одинцова. Возражение «Дорого» — распространенное возражение. Существуют различные формы этого ценового возражения, включая: Конкуренция: цена выше, чем у конкурентов. Ценность: цена, которую Вы просите, превышает ценность, которую клиент ожидает получить. Ложное возражение: Клиент никогда не собирался покупать у вас. Другое решение: Его предыдущий негативный опыт.

Как отвечать клиентам на Возражение «Дорого»

Похожие статьи