Как ответить на вопрос почему так дорого
По данным исследования Hubspot, возражение "Дорого", то есть по цене товара, является одной из главных проблем продавцов. И не зная, как оправдать высокую стоимость, менеджеры начинают либо спорить с покупателем, либо соглашаются с ним.
Возражение «Дорого» в продажах
Вы в хорошем предчувствии. Клиент улыбается. Вы понимаете: он готов купить ваш продукт. Осталось договориться о цене, и вы её называете. Клиент смотрит на вас, вы смотрите на клиента.
Ежедневно менеджеры по продажам сталкиваются в работе с возражениями. Считается, что возражение в продажах — это плохо. Доля правды в этом есть — продавец неправильно построил процесс продаж. Однако эксперты утверждают, что возражение в бизнесе связанном с продажами — хороший знак.
214 | Я предлагаю использовать коучинговые вопросы в работе с клиентом с переложением их на свою отрасль. | |
269 | Самое распространенное сомнение покупателя — цена товара, она кажется завышенной. | |
377 | Вы круто презентовали свое предложение. Рассказали обо всех выгодах. | |
299 | Возражение «Дорого» — распространенное возражение. Существуют различные формы этого ценового возражения, включая:. | |
328 | Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. | |
6 | Но прежде, чем вы получите готовые ответы, помните про две основные причины возникновения возражения — Это Дорого:. | |
192 | Перед покупкой мы изучаем продукты, потому что боимся потратить деньги впустую. Продавцы ежедневно слышат сотни возражений — главное, правильно на них реагировать. | |
283 | Новый промо-ролик Сотбит: B2B уже в сети! Большое обновление «whatasoft: Классический корпоративный сайт». | |
104 | Эти ответы помогут выяснить, что на самом деле тревожит клиента, и в итоге не упустить сделку, при этом не снижая цены. С чем сравнивает клиент ваше предложение? | |
428 | Главная » Статьи » Как отвечать клиентам на Возражение «Дорого». Возражения в процессе переговоров — нормальное явление. |
Блог основателя компании "Твоё развитие" Станислава Одинцова. Возражение «Дорого» — распространенное возражение. Существуют различные формы этого ценового возражения, включая: Конкуренция: цена выше, чем у конкурентов. Ценность: цена, которую Вы просите, превышает ценность, которую клиент ожидает получить. Ложное возражение: Клиент никогда не собирался покупать у вас. Другое решение: Его предыдущий негативный опыт.
Похожие статьи
- Лечение кашля у собаки в домашних условиях - Собака захромала. Кто принимает РИМАДИЛ почитайте
- Водородный газо генератор - Как правильно установить газовый редуктор. 5 советов
- Андрей малахов почему у него нет детей
- Поделки из бумажных труб от линолеума - Серверная Что такое перемога и что такое зрада