Как проверить трамблер на вазе
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс:
Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ 2105, 2107
Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть , или внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие. Отсоединяем провод, идущий с катушки зажигания и провод конденсатора от трамблера они крепятся на одном выводе «К» прерывателя. Между ними подключаем контрольную лампу, включаем зажигание и наблюдаем за ней.
Как известно, от системы зажигания напрямую зависит работоспособность двигателя. При этом зажигание влияет как на запуск мотора, так и на стабильность и эффективность его работы на разных режимах. На современных автомобилях сегодня используется электронное зажигание и бесконтактные системы. Однако, на многих старых авто в том числе и на популярных ВАЗ «классика» можно встретить контактную систему зажигания.
В классическом семействе и в более поздних моделях ВАЗ с карбюраторными двигателями система зажигания построена на основе распределителя, или трамблера, о котором ходят сотни шуток и анекдотов. Однако трамблер — вещь отнюдь не смешная, и именно об этой детали, ее назначении, устройстве, принципах работы и основных неисправностях читайте в данной статье. Во всех современных бензиновых двигателях используется искровая система зажигания, в которой воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах производится помощью электрической искры, образуемой свечами зажигания.