Как сделать перфокарту по русскому языку
Применение новых компьютерных технологий в фольклорных архивах началось в нашей стране примерно двадцать лет назад. В первую очередь встала задача сохранения звуковых записей фольклора, сделанных на устаревших носителях — восковых валиках, гибких грампластинках, магнитофонных пленках.
Воспоминания машиниста ЭВМ
Работа с перфокартами для отработки навыков определения падежей имён существительных очень нравится детям. Рисовал красками, слушала рассказчика, мечтал о полёте в космос, занимался лепкой, лежали на столе, положила на стол, побежала в сад, гуляла в саду, стоял возле подъезда, вышел из подъезда, подошёл к подъезду, убирали в комнате, зашли в комнату, убрали комнату, вышли из комнаты, бегал по комнате, выпил сок, смотрел в зоопарке на льва, пришли в зоопарк на экскурсию, подошёл к клетке со львом, бежал по дорожке к ручью, смотрел на вершину горы, взобрался на гору, подъехал к горе, остановились возле горы, построили на горе. Висели на ветке, сорвал с ветки, ехал на автомобиле, встретил старика с бородой, писал мелом на доске, стучал по крыше сарая, по улице, накормил щенка, любовались закатом, ходил в музей, смотрели в музее, вышел из музея, говорил о музее, подошёл к музею, восхищался музеем, увидел дельфина, приехал к морю, плыл по морю, отдыхал на море, приехал на море, отплыл от берега, подплыл к берегу, шёл по берегу, жил в деревне, приехал в деревню, построили за деревней, выехал из деревни, пил чай с конфетами.
Сокращение: перфорационная карта — карточка стандартной формы для записи информации при помощи расположения отверстий. Очень важно, что проведение работы такой формы позволяет не только проверить знания учащихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения контроля и проверки. Одна перфокарта может состоять из нескольких заданий на разные правила. Предлагаю вашему вниманию три варианта перфокарт, построенных по такому принципу.
Сцелью проверки написания словарных слов в своей работе я использую перфокарты,на которых учащиеся работают с большим интересом и увлечением. Р а кета, м а лина, остр о в, кв а ртал, п и рог, п е сок,. Медл ен но, о сина, ябл о ко, ш о колад, ш о фёр, г а зета,.