Как сделать топливный водородный элемент своими руками
По страницам старых публикаций. Топливные элементы осуществляют прямое превращение энергии топлива в электричество минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.
Что такое щелочной топливный элемент?
Довольно часто в дискуссиях о перспективных водородных двигателях и, конечно, самом перспективном топливе для авиации проскакивает сравнение с переходом от гужевого транспорта к автомобилям на двигателях внутреннего сгорания. Мол, поставил на телегу мотор и ты уже в будущем. Ну, а если эта телега еще и с крыльями или лопастями, то вот вам, пожалуйста, самолет либо вертолет в зависимости от специфических конструктивных элементов.
Effective date : Изобретение относится к спиртовым топливным элементам прямого действия, использующим твердые кислотные электролиты и катализаторы внутреннего риформинга. Техническим результатом изобретения является повышенные удельная мощность и напряжение элемента.
- Самые популярные категории
- Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Как из водорода сделать электричество?
- Добро пожаловать на Электротранспорт.
- Водородный топливный элемент - это устройство, преобразующее химическую энергию воды в электричество. Набор перенесет эту технологию будущего в детскую комнату и поможет найти ответы на многие вопросы.
- С нового учебного года в школах Москвы открылись инженерные классы
- Поиск Написать публикацию. Madrobots Приближаем сингулярность за ваши деньги.
- Работа призёров открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» в секции «Энергия будущего.
- В настоящее время природные ресурсы иссякают, в том числе и нефть.
- Гонки на водороде
- Соавтор ы : Bess Ruff, MA. Получила степень магистра экологии и менеджмента в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в году.
- Топливная ячейка с углеродным катодом для получения бесплатного электричества путем разложения воды электролита без износа погружных электродов изобретена давно. Её разработку осуществили инженеры и ученые лаборатории прикладной гальваники из Зеленоградского института Электротехники и Электроники ещё в годы СССР.
- Топливный элемент или, по-другому, топливная ячейка вырабатывает энергию в результате соединения кислорода, который поступает из атмосферы, и водорода, получаемого из заряжаемых баллонов.
В предыдущей части мы рассказали про первый водородный двигатель де Риваза и его неудачных попытках хоть как-то заработать на своем детище. Разумеется, попытки создать альтернативу паровой машине в виде двигателя внутреннего сгорания продолжались и после де Риваза, а поскольку априори было ясно, что топливо для него должно было сгорать внутри цилиндра с поршнем или турбиной без остатка, то и выбор топлива был ограничен. Нефтеперегонка находилась в начале XIX века находилась в зачаточном состоянии, спирты и эфиры были бы чересчур дорогим топливом, да и производства их в больших количествах еще не было. Если не считать таких экзотических вариантов, как смесь сушеных спор плауна из рода ликоподиум с угольной пылью и смолой в двигателе братьев Ньепс, то оставалось только газообразное топливо, а точнее болотный газ или, как его еще называли, рудничный газ, то есть метан, или светильный газ, то есть неочищенный водород. Такой водород был отходом производства при коксовании угля и пиролизе древесины, то есть мог использоваться в промышленных масштабах.