Как сделать венок греческой богини своими руками
Тематическая вечеринка — это отличная идея для любого взрослого праздника. Карнавальный костюм — неотъемлемая часть такого мероприятия. Такие праздники получаются всегда веселыми и интересными, а фотосессии — просто незабываемыми.
Как сделать костюм богини своими руками
Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел [ 3 ] ; дева-воительница , покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности. Афина легко отличима от других древнегреческих богинь благодаря своей необычной внешности. В отличие от других женских божеств, она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё [ 3 ] ; её также сопровождают священные животные. Описания подчёркивают её большие глаза. Гомер описывает подготовку Афины к бою: её доспехи, эгиду, шлем, копьё и колесницу [ 6 ]. Вергилий упоминает, как циклопы в кузне Вулкана лощили доспехи и эгиду Паллады, на них чешуя змей и голова Горгоны [ 7 ].
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Мифы о богах и их борьбе с гигантами и титанами изложены в основном по поэме Гесиода «Теогония» Происхождение богов. Некоторые сказания заимствованы также из поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» и поэмы римского поэта Овидия «Метаморфозы» Превращения. Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Широко раскинулась она, могучая, дающая жизнь всему, что живет и растет на ней.
В широком смысле слова агоном в Древней Греции называлось любое состязание, спор. Чаще всего проводились спортивные состязания атлетические соревнования, конные скачки или гонки колесниц , а также музыкальные и поэтические состязания на городских праздниках. Кроме того, слово «агон» использовалось в более узком значении: в древнегреческой драме, особенно в древней аттической комедии , так называлась часть пьесы, во время которой на сцене происходил спор между персонажами. Агон мог разворачиваться либо между актером и хором , либо между двумя актерами и двумя полухориями, каждое из которых поддерживало точку зрения антагониста или протагониста. Таким агоном является, например, спор поэтов Эсхила и Еврипида в загробном мире в комедии Аристофана «Лягушки». Структура многих философских диалогов Платона, где сталкиваются противоположные взгляды участников симпозиума в основном это Сократ и его противники , напоминает структуру театрального агона.