Как слить тосол с нива шевроле
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Как промыть систему охлаждения? Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1 2 След. Заголовок сообщения: Как промыть систему охлаждения?
Нива Шевроле: замена охлаждающей жидкости
Надежная работа системы охлаждения зависит от качества используемой охлаждающей жидкости и регулярной ее замены. Отсутствие обслуживания приводит к необходимости замены системы охлаждения, в частности отдельных ее деталей. Здесь работают высококвалифицированные специалисты с более чем десятилетним стажем. Автотехцентр имеет авторизацию от международного производителя Motul. Срок службы качественного тосола определяется изготовителями в пределах тыс.
Как слить охлаждающую жидкость с автомобиля
Ещё в морозы заметил сырость вокруг расширительного бачка, кстати установленного не далее, чем в прошлом году, а последнее время сырость превратились в этакий родник из жижи ржавого цвета, бывшей когда-то а точнее сказать всего полтора года назад бирюзово-голубым "знаменитым" дзержинским тосолом, но ныне сменившим свой цвет на ржаво - мутный, сообщив о том, что срок его службы широкими шагами подошёл к концу. Сначала слил старый тосол, предварительно запустив двигатель на пару минут дольше не нужно, чтобы не допустить нагрев двигателя , после чего вернул пробки на место, залил обычную воду, и запустил двигатель ещё на пару минут, подгазовывая, для ускорения потока с целью смыть остатки грязи внутри системы, после чего снова открутил пробки и слил жидкость. Для наиболее полного удаления жижи домкратим правую сторону машины и ждём слива остатков.
Ещё в морозы заметил сырость вокруг расширительного бачка, кстати установленного не далее, чем в прошлом году, а последнее время сырость превратились в этакий родник из жижи ржавого цвета, бывшей когда-то а точнее сказать всего полтора года назад бирюзово-голубым "знаменитым" дзержинским тосолом, но ныне сменившим свой цвет на ржаво - мутный, сообщив о том, что срок его службы широкими шагами подошёл к концу. Сначала слил старый тосол, предварительно запустив двигатель на пару минут дольше не нужно, чтобы не допустить нагрев двигателя , после чего вернул пробки на место, залил обычную воду, и запустил двигатель ещё на пару минут, подгазовывая, для ускорения потока с целью смыть остатки грязи внутри системы, после чего снова открутил пробки и слил жидкость. Для наиболее полного удаления жижи домкратим правую сторону машины и ждём слива остатков. После этого опускаем машину, снимаем патрубок печки возле ресивера и при помощи ти кубового шприца или иного подобного предмета и силиконовой трубки откачиваем остатки старой жидкости из радиатора печки! Меняем всё, что требуется заменить - в моём случае это короткий патрубок термостата и тройник, сомнительные хомуты заменяем новыми.