Коммон рейл своими руками

Как обслуживать дизельные форсунки Common Rail, чтобы избежать последствий

Целью курса обучения «Диагностика и ремонт систем Common Rail дизельных двигателей» является изучение устройства и освоение практических методов диагностики и ремонта неисправностей дизельных систем Bosch, Siemens, Delphi, Denso, насосов и форсунок. Гостиница для иногородних в 50 метрах от учебного класса, от руб.

Как самому восстановить форсунки системы Common Rail

На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа… О всех болячках можете почитать в интернете, основные это форсунка льет в цилиндр форсунка заклинила потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем. Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была мл, по допуску допустимо мл, в идеале вообще только капли… Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал. На разборке была только BMW 13 53 7 Bosch 0 для евро 4 у меня же стоят BMW 13 53 7 Bosch 0 Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное… Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов… Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит немного котейки, уже подрос то бе континиум не переключайтесь как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…. Продолжение разборки Детали этой форсунки под микроскопом.

Please confirm that you and not a robot are sending requests
forum.injectorservice.com.ua
Регулировка форсунок Common Rail
Разбор форсунки Common Rail Bosch
Инструмент для ремонта форсунок Common-Rail
Как самому заменить форсунку в дизельном авто
Common Rail
Форсунки Common Rail - чистка и ремонт своими руками
Проверка топливных форсунок common rail в домашних условиях.

Карта сайта

В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:. Вообще, проверка и регулировка форсунок - ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска. Теперь рассмотрим причины в разрезе работы форсунок , которые могут вызывать вышеописанные неисправности. В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы.

  • Об основных типах форсунок
  • За это время он многократно подтвердил свою эффективность и высокую продуктивность. Его появление напрямую связано с возникновением необходимости производить ремонт топливных инжекторов систем Сommon Rail по технологии завода-изготовителя.
  • Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности.
  • Сообщение Antonch » 13 авг ,
  • Форма предварительной регистрации
  • Замена форсунок своими руками не самое простое занятие.
  • Инжектор системы common rail — это прецизионное изделие, производство компонентов, и сборка которого требуют особой точности. При производстве деталей инжекторов, для изготовления жиклерных отверстий контрольных клапанов, и отверстий распылителей, используется электроэрозионный метод.
  • Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности.
Ремонт дизелей - Диджитал Дизель
Как самому восстановить форсунки системы Common Rail
Стенд для форсунок common rail - астонсобытие.рф
Регулировка форсунок Common Rail | Car Diagnostic | Дзен
Карта сайта | Компания «Дизель-Мастер»
Фото-галерея ремонта форсунок и ТНВД
Регулировка инжектора Common Rail в Минске - опыт 10 лет
Форсунки Common Rail - проверка, ремонт и чистка своими руками + Видео
Регулировка форсунки bosch - DieselClub
Форум РадиоКот • Просмотр темы - тестер CDI форсунок своими руками

Струбцина для разборки и сборки форсунок системы Common-Rail и насос-форсунок. Комплект инструмента для ремонта форсунок системы Common-Rail. Набор адаптеров с измерительными щупами и дигитальными индикаторами. Набор адаптеров для измерения зазоров, хода иглы и клапана форсунок CR. Комплект адаптеров без индикаторной головки для измерения хода клапана форсунок системы Common-Rail Siemens VDO всех типов. Набор для извлечения и установки щелевого фильтра форсунок Denso.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Регулировка Common rail в Минске в Минске
Ремонт форсунки Common Rail своими руками
Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
Выберите удобные даты обучения и забронируйте место в группе:

Похожие статьи