Мамы в поделках детей
Ловчикова С. Работа: Рисунок "Мамина любовь всего дороже". Руководитель: Нижеголенко О.
Муж возмутился, что мамы выполняют школьные поделки вместо детей. Что из этого вышло.
Муж состоит в группе "египетские мамы" : Пропустили его туда, не разобравшись. При поступлении в школу создали информационную группу, добавляли туда контакты мам, и его тоже включили так как я иностранка. Потом, когда организационные вопросы были решены, группа осталась и была переименована в "Мамы школы такой-то, год такой-то". Долгое время муж оставался инкогнито, пока кто-то не стал обращаться к нему лично в женском роде.
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. В зависимости от возраста польза поделок своими руками проявляется по-разному. С трех лет создание поделок развивает мелкую моторику пальчиков, что способствует развитию речи у малыша. Развивающие занятия с цветной бумагой, ножницами, карандашами и красками позволяют выучить достаточно много казалось бы элементарных для нас вещей: цвета, геометрические фигуры, текстуру, буквы, различные объекты. Работая с песком, либо пластилином развивается фантазия и воображение, не говоря о мелкой моторике руки. Мышление также работает, в момент сбора чего-то своими руками.
Уж сколько ходит различных историй о детских поделках - не сосчитать. Полагаю, что самих историй на порядок больше, чем поделок по факту. И в нашем детском учреждении - та же песня.