Модернизация карбюратора к 151 своими руками
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Ремонт выхлопной системы
По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам. КЕ — на двигателях УМЗ КЛ — на двигателях УМЗ Карбюраторы серии К имеют последовательное открытие дроссельных заслонок , что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы ГДС , необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких. Достоинством К является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы.
Доработка карбюратора солекс
Доработка карбюратора солекс. Периодически советую полностью очищать шарнир сектора подсоса, иначе при загрязнении подсос убирается не полностью:. В своё время на ютубе была битва по поводу того гнуть или не гнуть носик ускорительного насоса со второй камеры в первую. Сторонник этого Евгений Травников Теория ДВС , обосновывал это тем, что в большей части случаев работает первая камера, и бензин во вторую камеру льётся напрасно. Ему оппонировал Наиль Порошин, пылесососм высасывая воздух с карбюратора, при этом с обоими носиками, загнутыми в первую камеру, бензин с них распылялся и без работы ускорительного насоса, то есть постоянно. Я решил пойти свомм путём :.
Видео покатушек. Впервые после капиталки и обкатки выехал на трассу и попробовал разогнать Волгу. До капиталки она по спидометру не ехала больше , сейчас в общем-то так же, по жпс выходит, что и за не разгонялась. Посему хоть и хотел замерить разгон до , но раз она за и не разгоняется, то смысла не было. До 99 по жпс на пятой передаче тапок приходилось нажимать на треть примерно.