На микроконтроллере для авто своими руками
Вот потребовался мне автомобильный осциллограф, посмотрел цены, удивился… Цены как на крыло самолета. Кстати, не понятно почему, ведь параметры осциллографа для тестирования авто крайне низки, как по частотам так и по напряжению.
Контролька автоэлектрика от идеи до устройства
В этой статье приведен пример разработки микроконтроллера в FPGA. Статья может быть интересна как студентам и начинающим разработчикам, так и профессионалам, которые имеют опыт разработки устройств, и в том числе и в FPGA, но по тем или иным причинам не имели возможности разрабатывать и использовать «встроенные в FPGA» микропроцессоры. Дальше приведено два вступления — для студентов и для профессионалов. Хочется чтобы для каждой из этих групп читателей данная статья представляла определенный интерес. Но поскольку мотивация для прочтения этой статьи для двух групп разная, то далее следуют два вступления.
Вот сделал и собрал качественную схему динамических поворотников, она отлично подходит для автолюбителей, те кто хочет сделать своими руками отличные и красивые бегущие поворотники. Итак; я использовал 6-канальную схему которую разработал сам на основе Attiny13, без постоянного плюса, то есть не надо переделывать проводку в автомобиле. При нормальной сборке, то есть со всеми рабочими деталями, схема начинает работать сразу и не требует никаких дополнительных настроек.
В основном, все универсальные радио аппаратуры для авто моделей оснащены приёмником на три канала. Первый канал задействован для управления сервой руля, второй для управления газом вперёд - назад , а вот третий канал остаётся свободным. Почему бы его не задействовать для включения- выключения освещения. Что же делать в таком случае? Нам нужен электронный переключатель управляемый PWM сигналом.