На работе все бесит что делать
Чувство раздражительности на работе знакомо всем — то коллеги делают все не так, то начальство требует слишком многого, то принтер глючит в самый неподходящий момент, то лампочка над столом мигает уже третий день подряд. Злость на работе — почти новая норма, с которой многие привыкли мириться. Бывает однако, что это состояние входит в перманентную стадию, и человек начинает раздражаться, просто вставая с утра с постели. Удивительно, но, согласно исследованиям , среднестатистический офисный сотрудник в Великобритании два раза в день испытывает гнев в рабочее время.
Как работать с людьми, которые вас раздражают
Атмосфера в коллективе — важная часть работы, особенно если вам приходится много взаимодействовать с коллегами. Однако все люди разные. Порой некоторые сослуживцы вызывают у нас отнюдь не доброжелательные эмоции. Бизнес-психолог и клинический психолог Станислав Самбурский рассказал, как поступить, если работа устраивает, а коллеги — нет. Главное, что нужно запомнить: в общении с любым раздражающим коллегой контролируйте свои эмоции. Самый простой выход — игнорировать докучливого работника и сосредоточиться на своих делах.
«Сплетни раздражают больше всего»: 8 привычек, от которых лучше отказаться на работе
Личный опыт: что делать, если тебя все бесит, но ты не понимаешь, кем ты хочешь работать. В один из обычных понедельников несколько лет назад я открыла глаза и осознала, что нет на свете такой силы, которая заставила бы меня встать, собраться и пойти в офис. Мысль о целом дне бок о бок с коллегами вызывала раздражение; даже беглый подсчет задач, которые нужно оформить и сделать, приводил в ужас; а потенциальный разговор со стороной заказчика заставлял ладони покрываться холодной испариной. Я работала менеджером проектов. Считала сметы, разбивала проект на этапы, контролировала ресурсы, планировала сроки и пыталась сделать так, чтобы за маленькие бюджеты получалось что-то хорошее.
7 причин, почему вас все бесит на самом деле
Ольга Селиванова. Иногда в коллективе приходится отказываться от привычных вещей. И искать компромисс, чтобы не раздражать других. Мы спросили у наших читателей , какие привычки коллег им не нравятся, и составили список того, что может бесить на работе.