Обманка катализатор замена
Электроника должна думать, что система работает в штатном режиме. И первое, что нужно сделать - установить обманку лямбда зонда кислородного датчика. Если этого не сделать, кислородные датчики, обмениваясь информацией, начнут подавать сигналы, которые ЭБУ воспримет ошибкой.
Что выбрать: установить обманку или прошить на ЕВРО-2?
Главная Статьи Обманка лямбда-зонда. Кому это нужно. Имитация нормальной работы каталитического нейтрализатора — назначение обманки для второго датчика остаточного кислорода. В результате ее установки ЭБУ, независимо от состояния катализатора, получает с лямбда-зонда электрический сигнал о допустимом содержании CO в выхлопных газах. Когда может потребоваться обманка Катализатор может разрушиться, забиться сажей при некачественном топливе, просто потерять свои свойства. В таком случае второй лямбда-зонд отправит на ЭБУ сигнал о неисправном состоянии системы очистки выхлопных газов.
Замена или удаление катализатора на обманку. Чего ожидать?
Попробуем разобраться все же лучше: обманка лямбда-зонда или прошивка «Мозгов». Хотя до масштабной интеграции пока далеко, но уже сейчас, по контролю соответствия нормам экологичности отработанных выхлопных газов, в автомобиле предусмотрена целая сложная система. Какая, если что, мгновенно показывает на панели ошибку Check Engine.
- Что такое обманка и что она дает
- Каталитический нейтрализатор или как его называют в народе Катализатор это узел автомобиля, который служит для снижения вредных выбросов в выхлопных газах и устанавливается в выхлопную систему для того, чтобы обеспечения выполнение требований экологических стандартов.
- Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду.
- Катализатор каталитический нейтрализатор — выполняет функцию очищения выхлопных газов.
- Как производится удаление катализатора?
- Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку.
- Каталитический конвертер, также известный как катализатор, представляет собой специальный компонент выхлопной системы автомобиля.
- Обманка катализатора — это устройство внешне напоминающее цилиндрический болт, название данной детали можно вбить в поисковик, чтобы наглядно посмотреть фото.
Обмануть катализатор выхлопной системы пытаются многие, чья машина прошла больше тысяч километров. На самом деле речь идет не о самом катализаторе, а об электронном блоке управления двигателем, ЭБУ, который получает сведения о состоянии выхлопа и при неисправности каталитического нейтрализатора принимает меры ограничения. Методов устранения неверных данных на ЭБУ не так много — это установка обманок катализатора или прошивка двигателя ЭБУ под стандарт ЕВРО-2, в котором данные лямбда зондов в выхлопной системе не учитываются.