Открытки с рябиной своими руками - Квиллинг Рябина : три мастер-класса
Творческий коллектив педагогов c вниманием и любовью относится к каждому ребёнку. Дети имеют возможность выбирать вид деятельности по интересам, заниматься в нескольких объединениях, участвовать в конкурсах, фестивалях, выставках, концертах. В Центре творческого развития реализуются программы по различным направлениям: художественное и прикладное творчество, естественнонаучное, техническое. Это позволяет учащимся выбрать ту сферу деятельности, которая в полной мере реализует творческие задатки.
Мастерим рябинку в технике квиллинг
Добрый день! Наверное трудно найти человека, который бы не знал романс, строки из которого вошли в название Во время семейных застолий родители обязательно много пели, шикарные, душевные песни, с обязательным многоголосием!
Цели : познакомить воспитателей с искусством квиллинга , его историей, материалами и инструментами, необходимыми для работы , основными формами , вместе с ними изготовить открытку. Искусство квиллинг - бумагокручение Бумагокручение - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.
236 | Skip to content. You signed in with another tab or window. | |
95 | Именно так и случилось с жителями и молодежью в Клянчино. В преддверии Нового года у сельчан на одну мечту стало меньше. | |
338 | Чебоксары Шиброва Галина Сергеевна. | |
452 | Светлана Бугакова Мастер-класс по квиллингу с пошаговым фото «Зимняя ветка рябины». Слово квиллинг пришло в русский язык из английского: quilling происходит от слова quill, что в переводе означает «перо птицы». | |
452 | Администрация Краснощёковского района Алтайского края. | |
28 | Квиллинг «Рябина»: три мастер-класса по изготовлению панно, композиции и открытки с рябиной в технике квиллинг. | |
246 | Версия для слабовидящих. |
Ильиной Т. Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-творческая, восприятие художественной литературы. Цель: Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях родного города, беречь и охранять их. Воспитывать интерес к русским народным художественным промыслам, любовь к родному Псковскому краю. Гордость и уважение к творческим людям города Опочки. Предварительная работа: чтение художественной литературы,.