Почему человеку важно изучать свойства и закономерности
Несмотря на то что человек находится в постоянном развитии, а окружающий его мир всё время изменяется, сама природа человека и его поведения остаются неизменными — они подчиняются тем же законам, что и много веков назад. Именно поэтому общая психология человека и сегодня является объектом интересов огромного количества учёных и специалистов. Общая психология, как наука сохраняет свою важность и актуальность. Обучению основам общей психологии посвящены многочисленные семинары, теоретические и практические курсы , практикумы и различные виды тренингов.
Понятие ощущений, восприятия, память, мышление
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали?
Эту отрасль условно подразделяют на антропогенетику, изучающую наследственность и изменчивость нормальных признаков человеческого организма, и медицинскую генетику. Генетика человека связана также с эволюционной теорией, так как исследует конкретные механизмы эволюции человека и его место в природе, вместе с психологией, философией и социологией [ 1 ]. Изучение наследственности и изменчивости человека затруднено вследствие невозможности применить многие стандартные подходы генетического анализа. В частности, невозможно осуществить направленное скрещивание или экспериментально получить мутации.
Наиболее полно возможности целенаправленного формирования нового человека реализуются в условиях развитого социалистического общества, когда в системе общественных отношений социалистического типа уже формируются, развертываются, стабилизируются те отношения, которые по многим важнейшим параметрам отвечают будущему, более высокому и сложному уровню отношений людей [3; 13]. Это создает предпосылки для такой организации воспитания, которая обеспечивает возможность формирования человека как самодеятельной личности, способной преобразовывать себя как активного субъекта построения новых отношений, наиболее полно реализующего свою социальную сущность. Иными словами, качественно новый исторический уровень развития личности становится возможным именно на этапе развитого социализма, представляющем переходный этап к новому типу общественных отношений. Вместе с тем качественно новый уровень общественного развития определяется новым уровнем личностных характеристик человека.