Поделки из материала последовательность - Что можно сделать из природного материала (Гульянц)
Просим обратить внимание, что вы находитесь в разделе "букинистика". Это означает, что книга не является новой, возможно была кем-то прочитана ранее, в ней могут присутствовать следы использования. В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала.
Что можно сделать из природного материала, Гульянц Э.К., Базик И.Я.
Com, Контактный e-mail: royallib. Электронная библиотека RoyalLib. Поиск по сайту Слишком короткий запрос для поиска.
В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала. Переиздание дополнено схемами, показывающими последовательность изготовления поделок.
- Последовательность изготовления игрушки.
- Готовые игрушки анализируют и оценивают.
- Сайт Лены Даниловой Информационный портал для заботливых родителей.
- В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала.
- В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом.
- Материал и инструменты: желуди, сучки, березовая кора, дощечка, вата, куски цветной материи, ножницы, кисточки, нож для воспитателя.
В процессе работы с природным материалом как в старшей, так и в подготовительной к школе группе у детей сформировались устойчивые навыки анализа, планирования и изготовления игрушек. Дети научились работать в коллективе, распределять обязанности между партнерами, видеть затруднения товарищей и оказывать им помощь. Помимо этого, работа над игрушками способствовала формированию навыка пользования простейшими инструментами: ножницами, стекой, шилом, ножом, иголкой. Теперь можно давать детям работу по созданию композиций из природного материала. Закрепление интеллектуальных навыков анализа и планирования изготовления отдельных персонажей и сценок в целом , практических умений работы с разнообразным природным материалом.