Презентация развитие дизайна - Брендинг - Весь рекламный рынок России 2024
Студия Чижова изучила презентацию The Future of Social Report от одного из ведущих американских рекламных агентств Ogilvy, основанного тем самым «отцом рекламы» Дэвидом Огилви. Сделали выжимку с основными тезисами и подготовили комментарии, которые помогут рассмотреть их в контексте российской ситуации в маркетинге. Это Студия Чижова. Мы не впервые беремся за перевод зарубежных источников по маркетингу, потому что это хороший способ для понимания, куда движется рекламный рынок в целом.
Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти: прогнозы рекламных групп на НРФ
Сайт использует в своей работе Яндекс. Метрику и cookie-файлы. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий. Борисов Александр Иванович Председатель. Московская Международная Бизнес Ассоциация : Генеральный Директор Совет по внешнеэкономической деятельности : Член совета Комитет по предпринимательству в сфере рекламы : Член комитета Совет ТПП РФ : Член Совета Экспертный совет по развитию конкуренции в сфере розничной торговли : Член совета Экспертный совет по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации : Член совета Комиссия по вопросам развития потребительского рынка : Член комиссии. Причем этот выбор должен быть иным, чем у наших европейских соседей, бизнес-модели которых мы добросовестно копировали и в чем-то даже превзошли их особенно восточноевропейских соседей, практически потерявших контроль над национальным ритейлом.
Представьте себе шумную вечеринку, где много гостей. Вы почти никого не знаете, но вдруг слышите знакомый голос, который вызывает у вас улыбку и теплые воспоминания. Вы начинаете пробираться через толпу к этому человеку, ведь вам хочется пообщаться с кем-то, кого вы уже знаете и кому доверяете. Этот знакомый голос — это и есть узнаваемость бренда.
Часто бывает так, что на разработку предложения тратится много времени, тщательно продумывается его презентация. Но все это тщетно, если встреча с ключевым клиентом, для которого проделывалась основная масса работы, произошла в лифте. После обмена рукопожатиями и приветствиями, клиент, часто не имеющий много времени на новые презентации, задает вполне конкретный вопрос: «В чем состоит суть разработанного предложения? И в этот момент, пытаясь собрать всю информацию воедино, очень трудно понять с чего же именно нужно начать рассказ. Пока представитель компании паникует, пытаясь составить максимально короткое, но продуктивное сообщение и подбирая оптимальный набор слов, лифт останавливается на этаже, который выбрал клиент, и заказчик удаляется. При этом он не получил необходимой внятной информации, а возникший шанс для заключения вероятного сотрудничества утерян.