Прибор для замера давления в топливной рампе своими руками
Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Топливная система на моторах GDI.
Немного теории вопроса. Понимаем, что: 1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать.
Решил установить манометр давления топлива бензина , как по мне очень нужная информация, ведь автомобиль инжекторный, и могут возникнуть проблемы с пуском двигателя, динамики при разгоне, повышенного расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, и при этих причинах открыв капот и смотришь и думаешь, ну что может быть за проблема, приходилось ездить к диагносту и платить ему деньги, а так будет уже ясно то ли в топливо подаче проблема или в чём другом. Был куплен манометр давки масла механический, тройник, трубку, хомуты, топливный шланг высокого давления. В общем прикупив то что нужно, сделал первый тест пробный, подключив к диагностическому штуцеру топливной рампы, ну и ключ на старт, пробное испытание пройдено, теперь буду думать куда его установить в салоне. Да в планах потом заменить шкалу датчика, но пока и так будет. Вот на просторах интернета нашёл информацию, по диагностике топливной системы может кому пригодится, читаем и делаем вывод. Диагностика бензонасосов С чего же нужно начинать диагностику, если есть подозрения на бензонасос, и какие параметры проверять?
Для диагностики двигателя в некоторых случаях необходимо измерить давление топлива в рампе. Можно конечно съездить в сервис и отдать за это некую сумму денег, можно купить специальный приборчик, который состоит собственно из обычного манометра, шланга и штуцера. При этом попавший в мои руки экземпляр такого девайса прикрутить у штуцеру рампы было проблематично - мешаются шланги печки. Но можно поступить и гораздо проще.