Прически с помощью прядей - Publikaciya rozu - kryuchkom - fo
Переключитесь в светлый режим, который приятнее для глаз в дневное время. Самый простой метод закручивание пряди волос в одну сторону от основания к кончикам. При этом можно при скручивании добавлять тонкие локоны по бокам.
Бесплатный фрагмент - Времена года. Вязаные куклы
Древний Нац. Китайский Костюм. Благова Т. Учебное пособие.
В основу статьи легли положения акад. Толстой о том, что «символика предмета может мотивироваться разными его свойствами и признаками»; что «один и тот же признак может порождать несколько разных символов »; что «далеко не все объекты внешнего мира, как и не все предметы освоенного человеком пространства, вовлекаются в систему символов и обрядности». В них кроется объяснение, почему одни из реалий фигурируют в культурных контекстах, а у других наблюдается отсутствие и культурных функций, и символических значений. Авторы статьи преследовали цель выявить культурные контексты, культурную семантику и функции такого элемента природного кода традиционной народной культуры, как «волос -ы ». Их интересовало, как они вовлекаются в систему символов и обрядности, в каких символах находит выражение эта природная реалия, сохранились ли первичные символы , образы и аллегории, закрепленные в символах волос, в современном представлении людей. Информация относительно поставленных вопросов почерпнута из работ лингвистов, этнографов, научно-популярной литературы и собранного авторами полевого материала.
Софья Абашева — переводчик, независимый исследователь. Окончила магистратуру факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге. Сфера научных интересов: визуальная культура России XIX века, костюм и национальная идентичность, «испанское» в русской культуре. Симптоматично, в частности, что — немногочисленным, правда — роковым женщинам в русской литературе обычно предпочитали приписывать иноземное и уже потому загадочное происхождение, отдающее неким разнузданным язычеством. Вайскопф М. Влюбленный Демиург: Метафизика и эротика русского романтизма Вайскопф