Реактивный двигатель из турбины
Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания.
Турбореактивный двигатель XH-1000N с тягой 100 кг (низкая стоимость)
Продукция Система Дронов. Защитное электронное оборудование. Подержанное оружие и снаряжение. Новости Company News. Связаться с нами.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Его преимущество заключается в малом весе 12,5 кг включая принадлежности при тяге Н. Компактная конструкция Отличное соотношение веса и тяги, низкий расход топлива в данной весовой категории Смазка опор ротора топливом с примесью масла, не требует обслуживания Электрический запуск Встроенный BLDC стартер-генератор, включая блок управления ECU и инвертор Заполните форму для просмотра 3D визуализации.
Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла. Механической основой любого ТРД всегда является турбокомпрессор. В году английский изобретатель Джон Барбер предложил идею коловратного двигателя с поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной. В году русский изобретатель Н. Герасимов запатентовал схему газотурбинного двигателя для создания реактивной тяги турбореактивного двигателя [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]. Патент на использование газовой турбины для движения самолёта получен в году французским инженером Максимом Гийомом [фр.