Регулировка редуктора заднего моста ваз 2101 своими руками
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
Редуктор ВАЗ 2103: устройство, принцип действия, устранение неисправностей
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт двигателя. Паспорт проверен. Работает по договору. Сергей Белюсев Санкт-Петербург и Ленинградская область. Добрый день.
Всем доброго времени суток! Прошло уже больше полугода со времени обретения СССРовской новой копеечной пары, и таки решил я собрать редуктор. В качестве ингредиентов имеем: 1 Оригинальный советский корпус редуктора, который был снят со старой копейки на которой был пробег 80 тыщ, и которая много лет простояла в гараже.
Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке. Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов. При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала, замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины, замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа. Оправкой А.