Ремонт ал4
Эта коробка-автомат была разработана в году французскими инженерами и предназначена для установки на переднеприводные автомобили с двигателями, рабочий объем которых не превышает двух литров. Этот агрегат достаточно надежный, но при этом обладает весьма небольшим ресурсом — производители гарантируют бесперебойную работу DP0 на протяжении двухсот тысяч километров. Справедливости ради следует сказать, что столь небольшой ресурс этой коробки отчасти компенсируется ее высокой ремонтопригодностью.
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками
Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до Нм.
Сегодня автоматические коробки передач устанавливаются практически на все современные транспортные средства, так как подобный агрегат обеспечивает более комфортное управление. При соответствующем обслуживании и правильной эксплуатации этот «автомат» работает практически без поломок. При появлении каких-либо неполадок в работе АКПП AL4, обращайтесь в нашу специализированную мастерскую, где вам помогут устранить любые имеющиеся неисправности.
Перед разработчиками изначально стояла задача создать конструктивно простую и недорогую в производстве автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить тысяч км пробега, а нередко и больше. Мало того что ресурс работы соленоидов не велик зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев» так ещё и конструктивные особенности охлаждения см. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки.