Ремонт форсунок коммон рейл своими руками
Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности.
Форсунки Common Rail - чистка и ремонт своими руками
Что бы понять о чем пойдет речь, посмотрите предыдущие части, ч1 и ч2 в которых я не смог разобрать до конца форсунку за не имением инструмента, но я нашел таки муфту, то есть длинную гайку при помощи которой смог открутить толкатель и клапан мультипликатора. На фото сам мультипликатор с седлом и шариком, они на столько малы что можно их потерять и они отвечают за гидро плотность форсунки, там что то сломано но это неважно, форсунку покупал специально под разбор. Если у вас тест обратки более 70мл в минуту то они виновны, и ремонт форсунки заключается в их замене, и последующей настройки на стенде, а настройка заключается в подборе шайб между мультипликатором и электромагнитом — так как расстояние изменилось при установке новых деталей, и будет зазор. Полное видео по ремонту смотрите в ч1 вам станет все понятно. Теперь вкратце про ремонт и детали самой форсунки на примере BMW 13 53 7 Bosch 0 скачать номера деталей и посмотреть на комплектующие можно тут ссылка. Как поступить — решать вам Но если гидро плотность форсунки в норме то можно поменять только распылитель, это может сделать любой человек который дружит с инструментом.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Система Common rail известна с середины прошлого века, но практическое применение на автомобилях началось в году. Основное отличие этой системы от механического впрыска топлива заключается в электрическом управлении форсунками.
В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:. Вообще, проверка и регулировка форсунок - ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска. Теперь рассмотрим причины в разрезе работы форсунок , которые могут вызывать вышеописанные неисправности. В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива.