Ремонт рулевой рейки субару
Причины: Опорная втулка первичного вала и поджимная втулка горизонтального вала имеет механический износ. Сальники горизонтального вала изношены, что послужило причиной образования протечек.
Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару) в Санкт-Петербурге
Решение : Демонтировали рулевую рейку. Изготовили новую опорную втулку, отрегулировали прижим пластиковой шестерни электромотора к червячному валу. Это распространенная проблема в автомобилях этой генерации. Кстати рейка достаточно сложная в разборе. Завершили работы регулировкой развал-схождения.
Как упоминал в прошлой записи , меня окончательно достал стук рулевой рейки, и к тому она еще потекла. Хотел было обзванивать конторы по ремонту, но почитав записи про самостоятельный ремонт, решился делать сам. Достаточно сложно было подобрать нужные детали для ремонта, так как в коментариях выдали целый список в котором было всё что нужно и не нужно но спасибо конечно автору , а в этой записи был ремкомплект для Импрезы там шток бОльшего диаметра, соответственно все сальники и втулки не подходят на Аутбэк , плюс к тому разборкой реек я ранее не занимался и какие детали туда входят не имел ни малейшего понятия. В общем взял я данный рекомендуемый список запчастей и начал сравнивать его в электронном каталоге в картинках, забив свой VIN.
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Пошук Розширений пошук. Швидкий доступ. Ремонт рулевой рейки, замена втулки.