Ремонт шлицевого соединения карданного вала - Шлицевое соединение карданного вала
Шлицевое соединение — важный элемент карданной передачи, который служит для соединения карданного вала с другими узлами автомобиля или другой частью карданной передачи. Задача шлицевого соединения передать крутящий момент.
Как восстановить шлицы на кардане?
Шлицевое соединение позволяет валу во время вращения перемещаться по оси, и очевидно, что при неисправности шлицевой части от автомобиля не стоит ждать комфортной и безопасной работы. Рассмотрим, какие бывают неполадки, как их выявить и что представляет собой ремонт шлицевой части кардана. Шлицевые соединения разделяют на подвижные и неподвижные. Подвижные испытывают значительные нагрузки, что ведёт к износу. Если при этом недостаточно хорошо следить за автомобилем, забывать о регулярной профилактике — смазке, проверке герметичности сальника, то можно столкнуться и со слишком быстрым изнашиванием шлицев. Чтобы устранить проблему, ее прежде всего необходимо выявить.
Зачастую из строя выходит карданный вал по причине износа шлицевой втулки или шлицевого вала. Инженеры ведущих производителей автопрома разработали технологию по покрытию Полиамидом шлицевой втулки. Полиамид Rilsan - э то самый твёрдый полимер существующий в природе. Европейские производители покрывают шлицевую втулку слоем полиамида, а американские производители карданных валов покрывают только шлицевой вал.
При длительном использовании автомобиля возможно появление люфта в шлицевом соединении карданного вала. Признаками этого может быть вибрация руля и даже кузова автомобиля при определенной скорости автомобиля. Значит, пришло время менять кардан.