Ремонт своими руками двухтактного двигателя
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Ремонт скутера
Все товары ТОП Все категории доступные в магазине. Хиты продаж. Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Мы Укрснаб используем ваши данные, чтобы впоследствии связаться с Вами по поводу Вашего запроса или для обсуждения заказа. Данные хранятся в нашей системе и доступны некоторым нашим сотрудникам или продавцам, у которых сделан заказ до тех пор, пока вы не отзовёте своё согласие. Если вы хотите, чтобы Ваши персональные данные были удалены, отправьте письмо по адресу ukrsnab.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
357 | В м году. Незаметно прошло 3 года и 90 км. | |
288 | Существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. | |
205 | Как и вся сложная техника, лодочные моторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании — даже несмотря на то, что это может быть продукция именитых брендов. | |
307 | Многие хозяева приусадебных участков выполняют ремонт мотоблоков своими руками. |
Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства. Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси ТВС и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания ДВС.