Съемник передней ступицы своими руками - Полезная информация об инструментах и приспоблений для ремо
Передняя подвеска ГАЗ — камень преткновения для многих. Страшные слова "шкворень", "шприцевание", "резьбовая втулка" многих заставили перейти на более современные конструкции от более поздних моделей. Я же решил сохранить оригинальную конструкцию, потому как для машины выходного дня это, по большому счету, не принципиально. Но этот узел требовал внимания практически с момента приобретения автомобиля 5 лет назад.
Ремонт подвески Креты – меняем шаровые и рулевые наконечники
УДК Правила разработаны Инженерным Центром обеспечения безопасности в промышленности с использованием материалов Научного Центра социально-производственных проблем. Правила разработаны на основе действующего федерального законодательства, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, государственных стандартов, норм, правил и других нормативных правовых и технических актов по условиям, охране и безопасности труда, введенных в действие в установленном порядке. Правила разработаны в соответствии с требованиями "Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда" и "Методических указаний по разработке правил и инструкций по охране труда", утвержденных постановлением Минтруда России от 1 июля г.
Данный раздел заинтересует владельцев и мастеров, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей марок Audi и Volkswagen. Эти автомобили любимы многими, они получили широкое распространение в мире благодаря высокому качеству изготовления, отличным техническим характеристикам, высокому уровню безопасности, относительно невысокой цене Volkswagen. В нашей стране на дорогах можно увидеть большое количество различных моделей этих марок автомобилей.
Используется для демонтажа ступицы задней оси с 4, 5, 6 отверстиями. Диаметр пластины: мм, P. D 0 мм.