Спуск на воду
Сборный железобетонный спуск СП предназначен для удобного спуска яхт, катеров, гидроциклов и т. Сборный железобетонный спуск состоит из отдельных бетонных элементов, которые скреплены между собой при помощи болтов, что обеспечивает непрерывность укладки в целом.
Спуск лодки на воду после зимней консервации
Спуск с у дна на в о ду, осуществляется либо после полной постройки судна, либо после завершения основных судовых работ сооружения корпуса, навески руля, установки гребных винтов и т. Спуск всплыванием применяется при постройке или ремонте судов большого водоизмещения в сухих и плавучих доках. Продольный или поперечный спуск под действием силы тяжести скольжением или скатыванием осуществляется со стапеля или слипа на салазках или тележках по наклонным дорожкам; распространен при спуске судов среднего водоизмещения.
Торжественная церемония спуска на воду пассажирского катамарана «Форт Кроншлот» проекта «Котлин» на Средне-Невском судостроительном заводе состоится 27 апреля года. Напомним, договор лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК и компанией « Нева Тревел » на строительство серии инновационных для Российской Федерации скоростных пассажирских судов катамаранного типа проекта был подписан 17 ноября Церемония закладки двух пассажирских катамаранов проекта «Котлин» — «Форт «Кроншлот» и «Форт «Петр Первый» прошла 14 апреля года. Заказчиком проекта выступает СК «Нева Тревел». Сегодня компания владеет флотом из 35 речных пассажирских судов различного типа — самым крупным в Санкт-Петербурге, и ежегодно перевозит более пассажиров.
В мероприятии, состоявшемся в г. Почетные гости мероприятия поздравили участников церемонии со значимым событием в производственной программе. После традиционного символического разбития о носовую часть корабля бутылки шампанского, заказ перешел в новое для себя состояние. Современные корабли проекта спроектированы АО «Северное проектно-конструкторское бюро» г. Санкт-Петербург и предназначены для несения патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды в мирное время, охраны кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника — в военное время, а также операций в дальней морской и океанской зонах. Согласно данным АО «Северное ПКБ», суда проекта , водоизмещением не более т, обеспечивают длительное присутствие в дальней морской зоне автономность — 60 суток.