Своими руками из мелкого бисера - Сделай сам, как сделать, умелые руки, сделай своими руками
Главная Блог Статьи Как сделать украшение своими руками. Виды и способы.
Изделия своими руками: 25 самых популярных хендмейд-направлений
Самая распространенная просьба о мастер-классах всегда была про листики, особенно про самые маленькие, я отвечала, что это просто косое мозаичное плетение, но, задумавшись, поняла, что чем меньше размер листика - тем сложнее плетение и тем ювелирнее он выглядит. В этом мастер-классе даны схемы для всех размеров листиков, а самый универсальный листик рассмотрен поэтапно. Начнем с самого маленького и самого удаленького запутанного: - листик с одним зубчиком сбоку. Схема: не забывайте, что фото увеличивается по клику После освоения этой схемы можно спокойно плести любые мозаичные "выкрутасы".
Разделы: Технология , Начальная школа , Внеклассная работа. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности работа с бумагой, тканью, мехом, работа с природным материалом, пластилином, работа с бросовым материалом и бисером и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома. По каждому виду труда программа содержит примерный перечень практических и теоретических работ. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста от лет. При обучении используется режим групповых занятий: 1 год обучения — по два часа два раза в неделю, 2 год обучения по три часа два раза в неделю, 3 год обучения по три часа два раза в неделю, 4 год обучения по три часа два раза в неделю. Программа рассчитана на 4 года обучения.
Гринь Галина Конспект занятия «Изготовление браслетов из бусин, бисера и ленточек». Эта тема будет интересна девочкам, которым нравится заниматься рукоделием и изготовлением простых украшений. Главная цель в этом занятии, не только изготовить что-то красивое, но и развитие мелкой моторики у детей. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Вопрос развития мелкой моторики детей дошкольного возраста довольно актуален. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.