Технологическая форма дизайна
Издания: Первое Второе. Описание Процесс Поиск Эррата.
Книга Пола Рэнда «Дизайн: форма и хаос»
Промышленный дизайн промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн — вид дизайна, то же, что « дизайн » [ 1 ]. Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства , маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. В традиционном понимании к задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники , производственных установок и их интерфейсов , наземного, водного и воздушного транспорта в том числе автомобилей [ 2 ] , самолётов , поездов , разнообразного инвентаря. Особое место занимает дизайн мебели и элементов интерьера , посуды и столовых приборов, разработка форм и концептов которых имеет глубокие исторические предпосылки.
Развитие дизайна XX века рассматривается как изменение приемов и методов, соотносимое с достижениями науки и техники, а формообразование - как цепочка связанных процессов, нередко трансформирующих исходную идею продукта. Технология в проектной культуре - важнейшая составляющая не только производства, но и проектного, образного "языка" дизайнера. Осмысление технологии и освоение ее художественного потенциала - одна из возможностей выйти на новый уровень мастерства. Обширное иллюстративное приложение визуализирует и дополняет текст по принципу хронологических таблиц.
494 | Копирайтер, UX-писатель, редактор и контент-стратег. | |
275 | Заполнение формы — не самый приятный процесс для пользователя. Но если без нее нельзя обойтись, задача дизайнера - сделать форму простой, интуитивно понятной и удобной для заполнения. | |
278 | Содержание переместить в боковую панель скрыть. |
Какие свойства специалисты заимствуют у природы в проектировании сложных технических устройств и конструкций, как отражается бионика в современном дизайне, и сложно ли стилизовать природную форму под арт-объект, а потом разработать на ее основе концепцию средового дизайна? Обо всем этом в «Сириусе» рассказывают доценты кафедры средового дизайна Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Строганова Надежда Богатова и Галина Спектор. Его основы мы и изучаем в "Сириусе" на профильной программе. Важно, что школьники не только узнают, как в нем все устроено, но и сами учатся применять в своих средовых проектах образы, подсмотренные у природы.