Тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками - Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 - модернизируем карбю
Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.
Доработка карбюратора Солекс
Как правило, на Ваз тюнинг двигателя проводится автовладельцами, заинтересованными в усилении мощи и динамики своего транспортного средства. Ваз двигателя тюнинг — это уникальная возможность улучшить технические характеристики своего автомобиля. Проверка и модернизация тормозов и коробки передач — это классическое начало проведения тюнинга. После того, как эти составляющие доработаны, начинается собственно сам процесс тюнинга мотора.
Ваз — автомобиль, который легко поддается тюнингу и различным модернизациям. Владельцы данной машины зачастую начинают тюнинг с апгрейда тормозов, а заканчивают мотором. Тюнинг ВАЗ может показать, на что способен автомобиль отечественного производства. Кроме того, машины ВАЗ тюнингуются чаще других по причине их небольшой стоимости.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ и его производных — ВАЗ , , так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в ти клапанных моторах ВАЗ :. На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя лада не всегда самый выгодный способ форсировки — иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата. Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ головка блока цилиндров — зачастую довольно серьезная — вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов бОльшего диаметра на 8-ми клапанные моторы хорошо подходят клапаны от BMW , а на ти клапанные — от различных VW и Opel. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью — их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю полировку и изменяя их профиль. Кроме ГБЦ, достаточно большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров лада Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленчатых валов, хотя бесспорно они вносят определенный вклад в характер будущего мотора.