Тюнинг пазика
Вопреки расхожему мнению, практика заводского тюнинга существовала даже во времена СССР. Автобус на фотографиях ниже — живое тому подтверждение. Это полноприводный «пазик» в северном исполнении модель ПАЗ , который был построен на Павловском автобусном заводе в году и затем основательно доработан — вероятно, силами экспериментального цеха.
Дооборудование микроавтобусов и автобусов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форум Правила Форума. Ресурсы Последние отзывы. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.
Уплотнитель для тюнинга №01 мал паз 1
В истории Павловского автобусного завода есть множество интересных моментов. Эта немецкая компания известна своими кузовами для автобусов малой, средней и большой вместимости. При этом у компании максимально персонифицированный подход к изготовлению: каждый автобус создаётся по индивидуальному проекту под конкретные заказы в единичном экземпляре или небольшой партией. Большая часть автобусов создаётся на шасси Mercedes-Benz, MAN или Volkswagen T4, но были и отступления, в том числе работа с Павловским автобусным заводом. Одной из совместных работ стал вот этот автобус ПАЗ, созданный в конце года. Немцы хорошенько поработали над салоном, добавив туда кондиционер, мини-бар, комфортабельные кресла с подлокотниками.
Телефон или почта. Все записи 47 Записи сообщества Алексей Новиков. Продам новое