У меня сломалась стиральная машина на гарантии что делать
Эдуард Солодин. Есть мнение, что если заводской брак автомобиля не проявился в первый год эксплуатации, то после он уже не проявится. На самом деле это не так.
Сломалась стиральная машина / Защита прав потребителей - 306 советов адвокатов и юристов
Для просмотра этого видео включите Javascript или перейдите на браузер который поддерживает HTML5 video. Только вежливые мастера-москвичи, которые починят всё, что у Вас сломалось, уже через 1 час. Либо Ваша техника будет работать, либо мы вернём Вам деньги в течение 48 часов!
Производитель устанавливает гарантийный срок 1 год на всю бытовую технику бренда Indesit на территории РФ. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание, а также по всем вопросам, касающимся ремонта и запчастей, вы можете позвонить по телефону горячей линии, написать на адрес электронной почты или связаться с нами в чате. Изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок:. Для оформления заявки на вызов мастера по гарантии просьба заранее подготовить. При замене комплектующих изделий и составных частей.
- По закону, клиент может сдать стиральную машину по гарантии продавцу, но только если это техника ненадлежащего качества. Проблем с возвратом в магазин бракованной стиралки не возникнет.
- Регистрация Вход.
- Приобретение бытовой техники иногда приносит не только удовольствие, но и проблемы.
- В году внучка купила стиральную машину "Beko", уже ушедшую с рынка РФ, но товары этой фирмы продаются до сих пор и продавцы дают гарантию на них, вот и в нашем случае внучка купила стиральную машину с гарантией на 1 год.
- Покупатель имеет право вернуть стиральную машину в году обратно в магазин только в том случае, если будут обнаружены недостатки. Причем, отказаться от покупки и добиться возврата денег достаточно сложно.
- Как я могу отказаться от ремонта стиральной машины, если уже была произведена предоплата по карте, поскольку выяснилось, что сумма ремонта чересчур высока, и я смогла найти мастера дешевле?
- Чтобы максимально эффективно использовать наш веб-сайт, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Поломка стиральной машины через некоторое время после ее покупки — неприятная ситуация, в которой многие даже и не знают, что предпринять. Когда гарантия на стиральную машину еще не кончилась, возникает вопрос, можно ли от нее вообще отказаться и вернуть деньги, или придется отдавать в ремонт?
- В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто. Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:.
Да, Вы имеете право требовать предоставления Вам другой стиральной машины на время ремонта п. Кроме того, поскольку сервисный центр нарушил сроки исполнения, Вы можете требовать неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки ст. Закона «О защите прав потребителей». При этом отсутствие необходимых запасных частей деталей, материалов , оборудования или подобные причины не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение сроков абз. Так же при нарушении срока ремонта Вы можете предъявить иные требования, предусмотренные ст.