Урок мастер класс по русскому языку в
Технология представлена как система стратегий, методических приемов, видов и форм работы. Роль учителя в основном координирующая. Данную технологию можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Мастер-класс «Цифровые технологии на уроках русского языка и литературы»
Jump to navigation. Мероприятия кафедры русского языка и литературы Областной семинар. Участники семинара - учителя образовательной области «Филология» общеобразовательных учреждений Челябинской области; преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Голенищева Ольга Борисовна , руководитель структурного подразделения преподавателей русского языка и литературы, преподаватели кафедры. Мастер-класс « Работа с блогом как форма подготовки к ЕГЭ по русскому языку ».
Автор: Карсакова Эльна Борисовна. Цели урока: формирование знаний об односоставных безличных предложениях; работа по карточкам, создание проекта, творческая списывание, работа с учебной моделью; расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов формирование знаний о безличном предложении. Автор: Пименова Юлия Васильевна. День матери.
- Высокий уровень грамотности — залог успешной карьеры в любой профессии.
- Открытие регионального мастер-класса «Эффективные формы организации обучения русскому языку на уроках и во внеурочной деятельности». Построение схем-алгоритмов для решения лингвистических задач в тестовой части ЕГЭ по русскому языку.
- В ходе мероприятия Абдрахманова Г М. Продемонстрировала эффективность этих технологий при работе с текстами.
473 | Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. | |
171 | Финалисты второго тура конкурса представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления. В задачу конкурсантов входило показать свое умение представлять и передавать педагогический опыт. | |
46 | Ахметшина Гульнур Халиулловна , учитель русского языка и литературы Республика Татарстан, Тюлячинский район, с. Цель мастер — класса: обмен опытом по заявленной теме. | |
228 | Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Мотивация учения. | |
318 | Урок русского языка во 2 классе "Наблюдение над однокоренными словами. |
Практическая часть мастер-класса проходит в форме активного метода «Автобусная остановка». Участники поделены на группы, распределяются «по автобусным остановкам», и выполняют задания в течение 5 минут. Затем по команде ведущего группы переходят по часовой стрелке к следующей «автобусной остановке», выполняя свою часть задания. Когда группа возвращается к своей первой «остановке», она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал.