Устройство глушителя - О глушителях - Все по выхлопной системе
Покидая камеру сгорания, отработанные газы попадают в выхлопную систему, которая начинается с коллектора, далее проходят через приемную трубу, каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель. Чтобы понимать работу выхлопной системы, необходимо иметь представление о каждом ее элементе, а также об их конструкции и назначении. Далее, рассмотрим основные части системы выпуска по порядку, начиная со стороны мотора. По своей конструкции выпускной коллектор напоминает впускной.
Устройство глушителя (система выпуска газов автомобиля)
Автомобильная система отвода отработанных газов и глушения звуков выхлопа — попросту глушитель. Не дает автомобилям реветь как «угорелым». Ведь если снять глушитель и запустить мотор — будет стоять такой треск, что уши будет закладывать.
Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов например, соседи пошутили и засунули в выхлопную трубу картошку , то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.
Записаться на ремонт автомобиля. Пн - Вск: 9. Маяковского, 79 А, г. Автомастерская "Семали".
Похожие статьи
- Роспись стен на украине - Роспись стен под ключ в Киеве и по всей Украине
- Глушитель на ваз 2112 сделать своими руками - Прямоточный глушитель своими руками
- Зарядное устройство для аккумулятора 6v своими руками - Трансформатор Тесла на качере Бровина своими
- Прикроватные тумбочки виды дизайн фото видео - Гипсокартонные потолки всех видов-Обучение гипсокарто