Ваз 2115 весь двигателя в масле
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Подскажите код краски на автомобиль 1 ставка. Поломка питбайка, возможно залило маслом 1 ставка.
Течь масла, помогите найти причину
Автор: trust , 21 июня в Любые вопросы от новичков. В общем суть проблемы такова: бежит масло, задняя сторона двигателя вся в подтёках. Визуальный осмотр на яме дал понять следующее: это не клапанная крышка, не ГБЦ, не передние сальники под кожухом всё сухо , не задний сальник заменил его с месяц назад и не датчик давления масла он тоже сухой, под резиновым "чехлом" сухо. Изначально грешил на задний сальник, его заменил был уже порядком "уставший" и малость давило из него масла, значит КПП снимал не зря , заменил масло с фильтром, уровень держался на максимуме какое-то время ну примерно так же с месяц, всё делалось в один момент с сальником. Сегодня днём уровень был примерно на том же уровне, как и после замены масла плюс-минус мм на щупе , активно проездив весь день на БСК загорелась лампа уровня, полез в подкапотку, щуп показывает меньше половины, так как уже прошёл месяц и я не на яме, смог проверять следы только пальцами, и более-менее свежие, "жидкие" следы обнаружил под фильтром и на датчике уровня масла. И вот у меня назревает вопрос, может ли так сильно давить масло из этих двух мест, что за день оно так сильно ушло, а если нет, то куда ещё можно и нужно смотреть?
Суть такова что вот все под ремнем залито маслом, причем сальник распредвала сухой, вся защита залита маслом, задняя стенка тоже которая ближе к моторному щиту. Что это может быть? Сальник коленвала? Но опять же, если сальник коленвала то почему все залито даже у натяжного ролика?
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 78 л. При замене лить