Замена нижних шаровых на ваз 2107
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 высотой мм и опустите на нее автомобиль. Установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4. Передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4.
Как проверить и заменить шаровые шарниры подвески ВАЗ-2107
Ранее за комфортное передвижение автомобиля отвечали шкворни. Сегодня же, современные автомобили оснащены шаровыми опорами, которые выполняют аналогичные функции. С их помощью повысилось качество управления и маневренности транспортного средства. Поломка такой составляющей подвески приводит к значительному увеличению нагрузки на рулевое колесо, вилянию машины на дороге, возникновению стука при наезде на неровности и ямы, появлению скрипов при выкручивании руля.
Замена шаровых опор ВАЗ 2107
В данном фотоотчете подробно рассматривается замена шаровой опоры ВАЗ Можно без конца перечислять всевозможные причины, по которым нужна замена шаровых опор ВАЗ , включая профилактические. В данном конкретном случае подозрения возникли при появлении нетипичного звука со стороны переднего правого колеса при езде по кочкам и неровностям, со временем быстро прогрессирующего. После диагностики стало понятно, что верхние шаровые просятся на замену. Если наблюдается подобная этой проблема — домкратим автомобиль, снимаем колесо и приступаем к ремонту.
Итак предыстория - стал доносится со стороны переднего правого колеса эдакий ядреный стук при езеде по кочкам и неровностям, со временем он прогрессировал, стал появляться все чаще и значительно усилился за последнее время, вобщем стал я грешить на шаровые, хотя надеялся что может просто ступицу не помешает отрегулировать, вобщем наступил день икс - и я решил занятся диагностикой ходовой : Итак для начала вывесив колеса по очереди с усилием покачал их схватившись руками за верх и низ. При этом колесо издавало стуки. Снял колпачки, отрегулировал ступицы. После этого стук при незначительном усилии исчез. Если дергал сильно - то появлялся но уже немного другой. Для контрольки посадил жену за руль, попросил зажать педаль тормоза.